Проблема с Ubiquiti NanoBridge M2/M5/Rocket M5
Довольно давно работаю с оборудованием есть пара сотен бриджей M2/M5. Пара десятков Рокетов для магистралей. С этого лета обнаружил неприятную особенность. После непродолжительного периода ethernet порт произвольно переключался в 10 mbps full. Под непродолжительным периодом я имею ввиду от 1 до 4 месяцев.
Предпринятые меры по исправлению а именно:
переобжим кабеля
полная замена кабеля
замена PoE
замена сетевой карты
смена прошивок для девайсов.
После долгих и мучительных переговоров с поставщиками было выяснено что на данных устройствах действительно наблюдается подобны брак. И по моим подсчётам ок 1% девайсов все таки переходят в 10 mbps full. После этого все давайсы (даже с прошедшим сроком гарантии) у меня приняли.
Но осадок остался так как многие мои поставщики не хотели принимать девайсы - пытаясь доказать нарушение условий безопасного эксплуатирования(отсутствие грозозащиты. и .т.д.).
Так что будьте бдительны и не отдавайте деньги за ремонт этих девайсов так как эти поломки - это не ваша вина.
Довольно давно работаю с оборудованием есть пара сотен бриджей M2/M5. Пара десятков Рокетов для магистралей. С этого лета обнаружил неприятную особенность. После непродолжительного периода ethernet порт произвольно переключался в 10 mbps full. Под непродолжительным периодом я имею ввиду от 1 до 4 месяцев.
Предпринятые меры по исправлению а именно:
переобжим кабеля
полная замена кабеля
замена PoE
замена сетевой карты
смена прошивок для девайсов.
После долгих и мучительных переговоров с поставщиками было выяснено что на данных устройствах действительно наблюдается подобны брак. И по моим подсчётам ок 1% девайсов все таки переходят в 10 mbps full. После этого все давайсы (даже с прошедшим сроком гарантии) у меня приняли.
Но осадок остался так как многие мои поставщики не хотели принимать девайсы - пытаясь доказать нарушение условий безопасного эксплуатирования(отсутствие грозозащиты. и .т.д.).
Так что будьте бдительны и не отдавайте деньги за ремонт этих девайсов так как эти поломки - это не ваша вина.
эта статья реально неверна на корню,
ОтветитьУдалитьзаземление портов - это обязательное техническое условие любого монтажа - это очевидный факт,
ни одно серьезное оборудование типа циски и мотороллы никогда не ставят без защиты порта и заземления,
но это дорогие Вендоры и когда их покупают люди относяться к установке с должной осторожностью или Вызывают специалистов.
и прохот в 10 Мбит/с - это не брак, а всего лиш выгорание лана, это чиниться довольно легко,
но ни один производитель не даст гарантию на такое,
по РФ законам конечно, должна быть инстркция, но Вы сами понимаете, что ни в одной инструкции никакого даже самого дорого вендора нет полной монтажной карты, да и по-русски ничего нет, только домашние роутеры
Все беды от неграмотности людей, со стороны продавца - это может быть неквалифицированная консультация, но мы все рекомендуем и предлагаем различные виды защит,
со стороны покупателя - это надежда на то, что можно сделать тяп-ляп и несоблюдать основные условия. Вторая причина это лень тратиться и изучать теорию.
Сетовать на брак не стоит, конечно это с браком никак не связано.
Просто оборудование очень дешевое, если производитель разработает тех документацию, организует курсы и лицензии по настройке,
то это оборудование удорожиться в разы,
и ваш бридж стоить будет не 3000 , а 12-15000.
Стоит задуматься почему дорогие вендоры выполняющие те же функции стоят на порядок дороже.
Чудес-то не бывает на все есть объективные причины.
Очень интересное мнение. Но грозозащиту и заземление я использую всегда. Так как выезд бригады монтажников стоит дороже нанобриджа. Да и был случай когда порт выгорел на бридже, который стоял в офисе и был запитан от отделього ибп с зазеслнием и грозоващитой. А слова о браке это ответ сапотра на форуме UBNT. Там люди со всего мира на это жалуются.
ОтветитьУдалитьА проблема с сервисом в том, что им не докажешь правильность монтажа и наличие заземления и грозозащиты. Все равно попытаются доказать что ремонт егарантийный. А обучение UBNT проводит. У меня есть их сертификат. Но для нашего сервиса это не агрумент.
а у меня проблема, не ребутуется NB M2, при настройки ушла непонятно в какую сеть или вообще заперлась, кнопкой не реагирует, и прям не знаю что делать, в итоге распилил бор машиной окошко где установлен микрик ребута, думал нет контакта, проверил тестером- все норма.Не поверил, замыкаю контакты в наглую- ничего не происходит, не знаю что делать. Купил через интернет, при сообщении продавцу о неисправности- мороз, в итоге ковыряю пока в совсем не сломаю либо спалю, у кого какие мысли есть по этой неисправности?
ОтветитьУдалитьПопробуй настроить ее на базу зацепить. Настрой любой роутер
УдалитьSSID UBNT и посмотри может подключится.
Еще 1 момент чтобы бридж ребутнуть надо секунд 10-20 контакты коратить.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить