пятница, 6 апреля 2012 г.

WinBox error (port 20561) timed out!

Неприятная ошибка вылезла в момент настройки RB493G. В интернете немного информации по этой ошибке и все советы можно уместить в одном абзаце.

  1. Подключатся по MAC адресe а не по IP.
  2. Отключить firewall.
  3. Переустановить winbox.
  4. Попробовать дернуть роутер через netinstal.
Как и ожидалось ни один из советов лично мне не помог. Зная качество компании Mikrotik  решил еще раз перепроверить все настройки. Вся загвоздка была в 2 галочках в настройках подключения по локальной сети.
как только я включил "Клиент для сетей Майкрософт" , и "Службу доступа к файлам и принтерам Майкрософт" Все заработало без нареканий. 
Не зная чей это косяк - Микротика или мелкомягких но у меня есть стойкая уверенность в том что эти 2 службы никак не должны влиять на этот уровень OSI. Надеюсь что эту проблему в ближайшее время устранят.
Коллеги будьте внимательны и все получится

2 комментария:

  1. Спасибо, сослался на статью при ответе в форуме mikrotik.ru

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вопрос. Как решить данную проблему в ubntu? wine установлен по ip заходим на микротик без проблем, а по маку нихочу, не могу, не дамся....СПС

    ОтветитьУдалить