воскресенье, 8 января 2012 г.

Удивило. В Украине есть нормальный хостинг

Периодически помогаю людям с созданием и размещением сайтов и в силу этого приходилось работать с разными регистроторами и разныыми хостерами. Самые частые проблемы с хостингом - это когда хостинг проплачен на год вперед - а движек сайта под который уже все сверстано и настроенно на этот самый хостинг не становитя. У меня не раз так было. Даже при том что хостер пишет что его хостинг на 100% совметим с данным движкем все равно необходимо проверять. Поэтому в последний год я не работаю с хостинггами которыене предоставляют пробный период.
Еще одна вещь которая мне не нравится ни в Российском ни в Украинском хостинге - это что ни один стандартный движек не ставится на хостинг без танцев с бубном. Нет я понимаю если взял выдеренный сервак или виртуалку. Но когда берешь самый обыкновенный хостинг и неможешь через установщик залить туда Joomla, Drupal или Wordpress. Мне сразу хочется задать вопрос в саппорт - неужели так трудно взять и проверить нормально ли встает движек на хостинг или надо ручками посреди установки проставлять права на файлы, править конфиги или удалить tmp?
Именно по этой причине нет хостинга на который я бы залил больше одного сайта (исключение Godaddy - но там мой выделенный сервак).
С бесплатными хостингами все вообще грустно. Не возможно поставить какой либо современный движек и довести его до ума - не говоря уже о стабильности и простоте использования.
Но недавно я впоисках дома для очередного сайта набрел на hostinger - простой интерфейс - не напрягает рекламой и просьбами перейти с бесплатного хостинга на платный. Вполне нормально для того чтобы поставить движек и допиливать его уже на постоянном хостинге. А после сдаыи проэкта пусть клиент уже решает платить за хостинг или остатся на бесплатном. Мой сайт например жуе третий месяц там живет и на хостинг нареканий нет. Все что хоьел поставилось с пол тычка. Сайт уже проиндексировался и как только начнет приносить хоть какуюто прибыль я конечно начну за него платить - а пока hostinger любезно размещает мой сайт бесплатно - за что им большое спасибо. Найти нормакльный хостинг можно сдесь здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий